Библиотека
В данном разделе вы найдете интересующие вас уроки, опубликованные образовательными организациями и работодателями проекта GeekHunter. Получайте новые знания и делитесь ими со своими друзьями!
Поиск уроков
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Финальное соревнование платформ робофутбола луноходов на площадке Изобретариум.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
3
Управление двигателями постоянного тока
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Создадим при помощи микроконтролера и светодиодов Франкенбота
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Как подключить и использовать жидкокристаллический экран LCD
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В данному уроке мы создадим простенькую стрелялку с несколькими уровнями.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
1
В данном уроке познакомимся с интерфейсом Blender.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
2
Ультразвуковой дальномер HC-SR04
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В данном уроке закрепим все полученные знания по языку программирования JavaScript. Рассмотрим взаимодействие JS и html.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В этом уроке разберем что такое Context и для чего он нужен.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
2
Как создать устройство для измерения температуры
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
5
Сдвиговые регистры. Создание световых эффектов.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Библиотека CapacitiveSensor позволяет сделать из двух (или более) контактов Arduino емкостный датчик, способный определять электроемкость человеческого тела. Для создания такого датчика понадобятся резистор, провод и алюминиевая фольга. Будучи настроенным на наибольшую чувствительность, этот датчик начнет определять близость руки или человеческого тела в нескольких сантиметрах от себя.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
4
На занятии ты создашь часы, которые включают светодиод каждые десять минут. Узнаешь как использовать встроенный таймер Arduino Uno. Реализуешь имитацию песочных часов: для того что бы запустить часы заново – их нужно сбросить также, как и песочные часы: наклоняя их вперед и назад!
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Занятие
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Занятие
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В этом уроке мы познакомимся с объектами в JavaScript.
Титова Светлана Алексеевна
Педагог дополнительного образования, IT-Куб, Электросталь
2
Знакомство c встроенным графическим редактором Scratch и его возможностями. Изменение костюмов у стандартного «Спрайта»
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
2
Что такое сервопривод? Сервопривод — это мотор с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения. Сервомотором является любой тип механического привода, имеющий в составе датчик положения и плату управления. Простыми словами, сервопривод — это механизм с электромотором, который может поворачиваться в заданный угол и удерживать текущее положение.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Массивы
Добромыслов Вячеслав Иванович
Педагог дополнительного образования, Кванториум, Балашиха
1
Координаты объектов в Scratch. Разъяснение и использование.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования, Изобретариум, Реутов
1
Учимся создавать музыку и использовать готовую, для своего проекта.
Добромыслов Вячеслав Иванович
Педагог дополнительного образования, Кванториум, Балашиха
1
Создание простой анимации для персонажа.
Титова Светлана Алексеевна
Педагог дополнительного образования, IT-Куб, Электросталь
1
Знакомство со средой программирования Scratch и её возможностями, понятиями сцена, спрайт, фон, скрипт. Создание первой программы.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
4
Зако́н О́ма — эмпирический физический закон, определяющий связь электродвижущей силы источника (или электрического напряжения) с силой тока, протекающего в проводнике, и сопротивлением проводника. Установлен Георгом Омом в 1826 году (опубликован в 1827 году) и назван в его честь.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Научитесь работать с оператором циклов while. Изучите логические преобразования, бесконечные циклы, операторы break, continue.
Python
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Изучите основы работы с оператором if, научитесь писать простые программы с условиями.
Python
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Изучите арифметические операции с числами, порядок их выполнения, ввод чисел с клавиатуры, деление нацело и с остатком, а также сокращённые операторы.
Python
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Изучите работу с переменными, оператором ввода input и строками.
Python
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
2
Разбираются базовые возможности языка программирования Python на примере оконного приложения "Змейка".
Python
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
3
Джойстик является одним из устройств для передачи информации от человека к компьютеру или микроконтроллеру. Джойстики используются для управления движением роботов, транспортных средств, мобильных платформ и прочих механизмов, а также для управления компьютерными программами и игровыми приставками. На уроке мы будем работать с двухосевым джойстиком, который имеет две степени свободы, представляет собой ручку, закреплённую на шаровом шарнире с двумя взаимно перпендикулярными осями.
Разбирается задача реализации клиент-серверного приложения обработки сообщений пользователей с использованием MySQL
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассматривается процедурный и объектно-ориентированный подход к решению задачи рекурсивного обхода дерева. Сравнивается реализация на двух языках программирования.
PythonJava
- 3D-моделирование (Blender)
3D-моделирование
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
-
В этом уроке наложим текстуры на стены замка.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В этом уроке создадим черепицу на крыше для оставшихся двух башен.
На этом занятии обучающиеся получат знания о требованиях к машиностроительным деталям: Допуски и посадки; Квалитеты; Шероховатость; Условные обозначения. Методы измерения. Допуски формы и расположения поверхностей; Единая система конструкторской документации (ЕСКД); Стандартизация. Стандарты ГОСТ/ИСО.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В данном уроке рассмотрим наложение текстур на объект.
В этом уроке продолжаем создавать черепицу для крыш.
В данной лекции обучающиеся ознакомятся: - Правила чтения и выполнения чертежей; - Масштабы чертежей; - Размеры; Условные обозначения; Чертеж - это документ, содержащий графическое изображение изделия точно и полно передающее его форму, а также содержащий все данные, необходимые для изготовления и контроля изделия. Важное значение имеет умение правильно выполнять и читать чертежи. Для правильного чтения чертежа надо знать правила и приемы, которыми пользуется конструктор при его построении и, пользуясь этими правилами, производить элементарный разбор чертежа. При этом надо придерживаться определенного порядка.
В данной лекции обучающиеся изучат: - Общая характеристика систем с ЧПУ; - Подсистема обратных связей станков с ЧПУ; Ознакомятся с цифровым производством - "Индустрия 4.0": - Цифровой завод - автоматизация производства; - Роботизация станков с ЧПУ; - Автоматизированный склад - решение в инструментальном обеспечении предприятия; - UNO 20 | 40. Предварительная наладка инструмента; - Координатно-измерительная машина с ЧПУ; - Манипуляционные системы для станков с ЧПУ.
Эта лекция поможет обучающимся представить и изучить особенности устройства и конструкции токарного, фрезерного станков с ЧПУ, многооперационного токарно-фрезерного центра с ЧПУ.
В данной лекции обучающиеся получат представление о системах с числовым программным управлением и истории развития систем ЧПУ. Системы ЧПУ для станков: просто о сложном Многое из того, что мы видим в окружающем нас материальном мире, изготовлено при помощи станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Использование возможностей электроники и вычислительной техники для эффективного и оптимального управления промышленным оборудованием позволило повысить производительность труда и качество выпускаемой продукции. А при массовом производстве - значительно снизить затраты на ее изготовление.
- Технологии обработки металлов. Обрабатывать металл люди начали еще в самые древние времена, предположительно, это началось еще до нашей эры. Если первобытные жители планеты использовали для выплавки сыродутные печи, в наши дни технологии обработки металлов совершенно изменились. Применение новейшего оборудования значительно упростило все процессы, и позволило работать даже с очень прочными материалами и сплавами, научные и технические разработки в области строения специальных агрегатов стремительно развиваются, потому индустрия металлообработки процветает. Чтобы понять, насколько далеко ушел прогресс, в этой лекции рассмотрим современные технологии, которые используются в металлообработке, изучим их принципы и возможности. - Инновационные технологи в обработке металла. Стремительное развитие инженерии, машиностроения и других отраслей, непосредственно связанных с металлургией, позволяет изобретать новые технологии обработки металлов, которые помогают создавать очень точные и прочные детали, обладающие высокими механическими и химическими характеристиками.
В данной лекции обучающиеся изучат инструкции по охране труда и технике безопасности при выполнении работ в учебно-производственных мастерских и лабораториях. Ознакомятся с учебно-производственными картами, включающими описание технологических приёмов и правила безопасной работы на оборудовании.
Тест на профориентацию — первый шаг к успешной карьере!
Композитные технологии
Эквивалентные цепи Эффективные энергосистемы (первый год)
Физика
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Решение задач на составление эквивалентных цепей
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
В работе определяется коэффициент трения двумя способами: при равномерном движении и равноускоренном.
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Реализация наследования в Java
Java
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Проектирование и разработка простейшего консольного чата
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Реализация функций в Python
Python
GET-запросы Бизнес-программирование
Программирование
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Рассматривается способ динамического формирования URL страниц карточек записей таблицы
Python
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В этом уроке создадим дополнительную детализацию (черепицу на башнях и крыше).
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В этом уроке рассмотрим создание воды в реке.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
-
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
__
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
3
На этом занятии вы познакомитесь с понятием MVP и возможными ошибками при создании MVP. Рассмотрим реальные кейсы удачных и неудачных бизнесов с точки зрения необходимости MVP.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Вывод формулы S(t) при равноускоренном движении.
Лабораторные работы по физике
Рассмотрение основ программирования на языке Си для решения задач вычислительной математике.
C
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В этом уроке мы рассмотрим режим скульптинга в Blender и создадим при помощи него ландшафт, на котором будет стоять замок.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В данном уроке рассмотрим инструмент Bevel и модификатор Array
Рассматривается алгоритм получения функции сдвинутой по оси Х и У относительно исходной.
На этом занятии вы узнаете об основных причинах закрытия стартапов. Разберёмся где и как можно искать новые идеи (основных источники жизнеспособных идей). Вы узнаете основные признаки хорошей идей. Познакомитесь с понятием "прототип", зачем он нужен, как и на каком этапе его нужно создавать. А также научимся строить гипотезы и узнаем основные способы тестирования прототипа.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
3
На этом занятии вы сможете познакомиться с понятием целевая аудитория и её основные типа. Как собирать информацию о целевой аудитории и современные инструменты анализа потребителя. А также вы узнаете об основных потребительских трендах настоящего времени.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Выполнение конструкторов и деструкторов.
C
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Решение задачи о поиске полинома второй степени проходящего через три точки.
Интеллектуальные энергетические системы
Вы познакомитесь с понятием бизнес среда. Что понимается под внутренней и внешней средой бизнеса. Что такое отрасль и основная классификация отраслей. А также что подразумевается под минимально жизнеспособной командой и почему основателей должно быть больше одного.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Что такое инкапсуляция и её применение, использование геттеров и сеттеров, конструктор(по умолчанию, явный, с параметрами ).
C
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
2
На этом уроке вы узнаете что такое бизнес и его основные виды. Какими качествами должен обладать основатель бизнеса (Soft skills и Hard skills)? Чем отличается стартап от малого бизнеса?
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассматривается передача данных полученных от сервера MySQL в web-интерфейс
Python
Разбор понятий: сигнатура метода, перегрузка методов, виртуальные методы, статические блоки.
Java
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассмотрение практической значимости теоремы о единственности полинома n-1 степени проходящего через n точек
Интеллектуальные энергетические системы
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
Изучение инструмента Inset Faces. Изучение модификаторов, разбор модификатора Boolean.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Модификаторы доступа классов(public,private,protected).
C
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Реализация приложения для отправки писем через ООП, работа с директивой smtp.
C
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Цикл while, цикл do{} while() с пост условием, цикл for.
C
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
3
Условия if(), if() else, else if().
C
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Переход от процедурного программирования к ООП. Классы, объекты, методы.
C
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
Практическое применение инструментов Extrude и LoopCut.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В этом уроке познакомимся с интерфейсом программы Blender.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Работа с библиотекой , создание текстовых файлов , чтение и запись.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Решение задачи о вычислении коэффициентов линейной нагрузочной характеристики.
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Определение ускорения свободного падения тела.
Лабораторные работы по физике
Рассматриваются примеры инициализации объектов класса из внешнего класса.
Java
Рассматривается способ подключения к серверу и основы работы в командной строке.
C
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Основы работы в операционной системе Linux
C
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
На данном занятии получаем финальную формулу решения задачи.
Интеллектуальные энергетические системы
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
На этом занятии вы познакомитесь с новыми типами блоков из секции Перо. Узнаете как пользоваться блоками поворота и создадите необычные геометрические узоры. Научитесь рисовать костюмы с использованием инструментов графического редактора.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Разбор понятия статического экземплярного поля.
Java
Энергоэффективность ветрогенератора Эффективные энергосистемы (год второй)
Физика
Лабораторные работы по физикеИнтеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Определение КИЭВ, основные понятия, решение задачи.
Лабораторные работы по физикеИнтеллектуальные энергетические системы
Задача об объеме емкости теплоносителя (часть2) Эффективные энергосистемы (первый год)
Физика
Интеллектуальные энергетические системыЛабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Решение основной части.
Интеллектуальные энергетические системыЛабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
4
Практическое занятие по разработке класса Point
Java
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Пример получения данных из связанных таблиц.
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Изучение web интерфейсов управления базами данных.
Python
Введение Бизнес-программирование
Программирование
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
2
Введение в предмет.
Python
Задача об объеме емкости теплоносителя (часть1) Эффективные энергосистемы (первый год)
Физика
Лабораторные работы по физикеИнтеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассматривается задача 2017 года о поиске объема воды заполняющей емкость в виде усеченного конуса.
Лабораторные работы по физикеИнтеллектуальные энергетические системы
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
На этом занятии вы научитесь передавать сообщения другому спрайту, и узнаете как запросить сообщение от пользователя.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
На этом занятии вы познакомитесь с условным оператором ( блок "ЕСЛИ...ТО"). Научитесь организовывать взаимодействие спрайтов с использованием блоков из секции СЕНСОРЫ.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
На этом занятии будут рассмотрены основные графические эффекты SCRATCH. Проект с использованием эффекта "прозрачность" и возникновение спрайта в случайном месте сцены. Знакомство с координатами на плоскости и случайными числами.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
На занятии будет введено понятие "цикл" и как создать бесконечный цикл и цикл со счётчиком.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
Научимся перемещать спрайт с различной скоростью в зависимости от нажатой клавиши.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
2
Проведение работы с использованием Цифровой лаборатории
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Вторая производная, правило "дождя".
Интеллектуальные энергетические системы
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
Установка Scratch https://scratch.mit.edu/download . Знакомство с интерфейсом программы. Понятия спрайты и скрипты, сцена и секция блоков. Разные типы блоков. Выполнение и остановка скрипта. Перемещение спрайтов, управление звуком и костюмы. Простые алгоритмы.
Компилируемые и интерпретируемые языки программирования. Программа hello world на языке Си. Типы данных.
C
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
2
Изучение работы с консолью удаленного сервера.
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассматривается задача о колебании идеального нитяного маятника. Необходимо провести эксперимент по измерению среднего значения периода колебаний маятника на нити Тср. Оценить погрешность. Используя формулу вычисления периода колебаний необходимо получить теоретическое значение периода колебаний Tтеор и сравнить с Тср.
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
4
Реализовываем простейший класс Dog
Java
Разбор задачи олимпиады НТИ 2017 года.
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассматривается определение производной функции и ее геометрическая интерпретация.
Лабораторные работы по физике
Рассматриваются причины возникновения погрешностей вычислений на ЭВМ в следствии не точного ввода исходных данных. Разбор примера неточности вычисления квадратного корня.
C
Целью работы является изучение равноускоренного движения на примере свободного падения тела.
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
2
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
2
Лабораторные работы по физике
C
Определение геометрической вероятности, разбор задач.
Геометрическая вероятность Эффективные энергосистемы (первый год)
Физика
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
2
Разбор понятия геометрической вероятности, решение задач.
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
2
Рассматривается задача о колебании идеального нитяного маятника. Необходимо провести эксперимент по измерению среднего значения периода колебаний маятника на нити Тср. Оценить погрешность. Используя формулу вычисления периода колебаний необходимо получить теоретическое значение периода колебаний Tтеор и сравнить с Тср.
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
C
Повтор задач по теории вероятностей Эффективные энергосистемы (год второй)
Физика
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Повтор задач прошлого года по теории вероятностей.
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Причины возникновения погрешностей в эксперименте. Основные понятия.
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассматриваются способы установки JDK, настройка переменных окружения для корректной работы javac, запуск первой программы.
Java
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Примеры использования циклов в Python.
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Изучается задача чтения и записи данных из файла.
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Программа Hello world; простейшие функции; операторы сравнения; ввод и вывод данных; реализация калькулятора.
Python
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
Реализовать все задачи из данного урока.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В этом уроке рассмотрим создание массивов в JavaScript.
Практическое занятие.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
Создание Эвентовой анимации.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В этом уроке мы рассмотрим способы наложения текстур в A-Frame.
Практическое занятие.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
Работа с освещением, создание теней у объектов, анимация света.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В этом уроке рассмотрим как добавлять различные 3D-модели в свои проекты.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В данном уроке рассмотрим способ развертки текстуры в программе Blender.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В данном уроке попрактикуемся самостоятельно сделать развертку для нескольких моделей.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В этом уроке рассмотрим подключение и использование физики.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
Практическое занятие по созданию физических тел в A-Frame.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В данном уроке мы сделаем Demo-версию игры Minecraft.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В этом уроке поговорим о языке программирования, рассмотрим где он применяется. Начнем разбирать основы данного языка.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В данном уроке поговорим о том, что такое циклы.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В этом уроке узнаем что такое функция и как она объявляется. Также рассмотрим типы функций в JS.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В этом уроке рассмотрим создание простейшей анимации.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В этом уроке мы рассмотрим различные варианты создания окружения в WebVR.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
Разбор особенностей языка гипертекстовой разметки html, разбор основных тегов. Создание базовых сцен.
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
3
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
3
Рассмотрим явление дребезга контактов и способы решения данной проблемы.
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
2
Подключаем кнопку к контроллеру Arduino.
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
2
Пишем первую программу на Arduino.
Синтаксис языка С++ Arduino
Робототехника
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
3
Изучаем строения языка С++
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Разбор синтаксиса языка С++. Использование операторов ввода-вывода.
C
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
3
Подключаем диод к управляемому реле и управляем при помощи контроллера Ардуино
Управляемое Реле Arduino
Робототехника
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
3
Разберем принцип работы управляемого реле
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
2
Введение в программирование
C
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
ArduinoIDE Arduino
Робототехника
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
2
Рассмотрим среду разработки ArduinoIDE.
Распиновка платы Arduino
Робототехника
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
3
Рассмотрим распиновку контроллера ARDUINO
Введение в Arduino Arduino
Робототехника
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
2
Знакомимся с Arduino
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
- защита проектов; - финальная игра.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
- доработка скетчей - подготовка к защите работ
- интегрируем HC-06 с основную схему подключения электронных компонент колесной платформы для робофутбола; - разбираем скетч прошивки и его модификацию; - разбираем подключение устройств управления.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
- изучение схемы подключения модуля HC-06 к NodeMCU; - разбор скетча программы передачи данных по протоколу Bluetooth.
- тестируем колесные платформы; - дорабатываем прошивки; - играем в футбол.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
- тестирование платформ; - доработка логотипов и фирменного стиля; - доработка дизайна интерфейсов управления; - доработка лабораторных работ по WEB VR.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
доработка - конструкций платформ; - интерфейсов управления; - фирменного стиля команд; - лабораторных работ по WEB VR.
- ПЗ по доработке колесных платформ. - Сборка и монтаж системы электропитания колесной платформы. - Доработка и оптимизация функций скетча управления платформами. - Практическое занятие по WEB VR.
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
1
На данном уроке рассматриваются: - простейшая схема подключения соленоида TAU-0520T к микроконтроллеру NodeMCU; - новая версия электронной схемы управления платформой с использованием соленоида; - доработка web-интерфейса управления платформой (см. раздел "Дополнительные материалы", скетч Misha.ino)
Сабиров Тимур Шамильевич
Педагог дополнительного образования
1
- доработка платформ; - добавлен скетч прошивки (см. раздел Документы, файл Jumaysinba.ino), в которой запускается WiFi сервер с заданным ssid и паролем, для этой сети задается ip, mask и gateway; - практика по WEB VR.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
3
- устранение недостатков сборки и проектирование конструкции крепления электронных компонент; - создание SCRAM доски; - стратегия развития и управление проектами; - введение в Web VR.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
3
- сборка прототипа колесной платформы; - альфа-тестирование прототипа; - доработка web-интерфейса управления колесной платформой; - прототипирование и разработка MVP.
- изучение схемы подключения электронных компонентов; - разбор скетча программы для прошивки микроконтроллера NodeMCU; - разработка фирменного стиля и брендинг.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
1. Знакомимся с преподавателями и порядком обучения, введение в спортивную робототехнику. 2. Разделение на команды, определение ролей, названий команд и слоганов. 3. Разбор различных конструкций платформ для робофутбола, электронных компонент, анализ различных вариантов сборки в зависимости от используемых микроконтроллеров. 4. Анализ способов управления: web-интерфейс, пульт на основе android приложения. Плюсы и минусы. 5. Введение в программирование микроконтроллеров в среде Arduino IDE. Настройка микроконтроллера Node MCU в качестве веб сервера.
Защита проектов. Подведение итогов. Награждение победителей. Защита проектов. Рефлексия.
Инвестиции и краудфандинг. Подготовка к защите проекта, боевое тестирование.
Создание презентации и подготовка к защите. Перспективы развития компании. Практическая реализация веб-сервера хранения внешних параметров.
Маркетинг. Реклама. Создание рекламного ролика (демо-версия продукта). Разработка веб-сервера на языке Python для замены сервиса ioControl на свой сервис контроля параметров.
Создание бренда фирмы. Брендирование. Мерч. Интеграция в проект дополнительных измерительных устройств по выбору учащегося в соответствии с задачей проекта. Доработка скетча с учетом наличия нового измерительного устройства.
Организация сбыта. Инструменты стимулирования сбыта. Современные тренды коммуникаций. Юнит-анализ.Соревнование: анализ, итоги.
Игра модернизация (получить продукт соединением двух и более умных вещей). Подготовка к промежуточному соревнованию. Оценка программного кода, соответствие поставленным задачам. Оформление результатов лабораторных измерений и скорость отклика умных вещей на воздействие других.
Технология производственного процесса фирмы. Необходимые ресурсы для осуществления процессов при решении задачи. Практика программирования пар умных вещей. Реализация связи через значения внешних переменных.
Расчёт себестоимости продукта, потенциальная цена, матрица лидерства. Понятия доход, расход (издержки), прибыль, рентабельность. Начало реализации проекта. Подбираем устройства интернет вещей и измерительные датчики соответствующие задаче. Например пары: - настольная лампа + датчик освещенности; - кипятильник + герметичный датчик температуры; - вентилятор + датчик шума;
Планирование. Целевые группы, сегменты рынка, конкурентный анализ, риски и возможности. Практическое занятие по управлению питанием внешних устройств через Relay Shield. Решение задач по вариантам.
Основные разделы бизнес-плана. Составление SCRUM доски. Обоснование необходимых отделов фирмы. Создание фирмы. Изучаем Relay Shield состоящее из 4х реле и мини Relay Shield состоящее из одного реле. Подключение, инициализация, прошивка.
Создание бизнес-идеи. Методы генерации идей. Преобразование идеи в продукт. Составление командной презентации бизнес-идеи. Конфигурирование серверной части для хранения булевых переменных для фиксации состояний умных вещей, переменных типа float и строковых переменных для хранения показателей получаемых с измерительных устройств. Теория и практика. Тестирование изменения параметров с использованием лабораторного стенда на базе Arduino Mega + Ethernet Shield. Чтение и передача данных методом GET по протоколу HTTP.
Компетенции и амбиции. Определение себя в роли управляющего определённого направления. Командное проектирование. Обзор измерительных устройств, которые будут использоваться в разработке проектов интернета вещей на практических занятиях. Сборка примитивного программно-аппаратного клиента на базе Arduino Mega и Ethernet Shield. Чтение и запись данных в переменные сервиса IoControl. Разбор скетча. Тестирование удаленного подключения к ноутбукам и реализация задачи самостоятельно.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
5
Введение в Интернет вещей. Принципы проектирования интернета вещей. Изучение материальной базы и лабораторного стенда. Преимущества и недостатки использования умных вещей.
Занятие 4 : Обыкновенные переключатели. Проектная электроника DIY
Робототехника
Интеллектуальные робототехнические системы
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
2
Как же управлять электричеством. На этом занятии мы с вами пройдем самый простой способ управления - при помощи обыкновенных переключателей.
Интеллектуальные робототехнические системы
Занятие 1: Пробуем электричество на вкус! Проектная электроника DIY
Робототехника
Интеллектуальные робототехнические системы
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Мне хочется, чтобы в первом же эксперименте вы в буквальном смысле ощутили электричество. Вы почувствуется электрический ток и откроете природу электрического сопротивления не внутри провод или компонентов, а в самом мире, который вас окружает.
Интеллектуальные робототехнические системы
Скабелкина Эльвира Александровна
Педагог дополнительного образования
1
Федий Владимир Святославович
педагог дополнительного образования
3
Посмотри видео демонстрации опыта, а затем объяснения к нему. Выполни домашнее задание №1.
Рем Колхас, Притцкер и Конструктивисты Архитектура
3D-моделирование
Передовые производственные технологии
Копычина Ирина Николаевна
Педагог дополнительного образования
3
Изучаем творческий путь и мысли мирового архитектора Рем Колхаса и бюро OMA.
Передовые производственные технологии
Архитектура, Дезурбанизация и Сельская местность 21 века Архитектура
3D-моделирование
Передовые производственные технологии
Копычина Ирина Николаевна
Педагог дополнительного образования
3
Рассматриваются различные архитектурные решения для сельской местности 21 века.
Передовые производственные технологии