Библиотека
В данном разделе вы найдете интересующие вас уроки, опубликованные образовательными организациями и работодателями проекта GeekHunter. Получайте новые знания и делитесь ими со своими друзьями!
Поиск уроков
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Финальное соревнование платформ робофутбола луноходов на площадке Изобретариум.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
3
Управление двигателями постоянного тока
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Создадим при помощи микроконтролера и светодиодов Франкенбота
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Как подключить и использовать жидкокристаллический экран LCD
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В данному уроке мы создадим простенькую стрелялку с несколькими уровнями.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
1
В данном уроке познакомимся с интерфейсом Blender.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
2
Ультразвуковой дальномер HC-SR04
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В данном уроке закрепим все полученные знания по языку программирования JavaScript. Рассмотрим взаимодействие JS и html.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В этом уроке разберем что такое Context и для чего он нужен.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
2
Как создать устройство для измерения температуры
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
5
Сдвиговые регистры. Создание световых эффектов.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Библиотека CapacitiveSensor позволяет сделать из двух (или более) контактов Arduino емкостный датчик, способный определять электроемкость человеческого тела. Для создания такого датчика понадобятся резистор, провод и алюминиевая фольга. Будучи настроенным на наибольшую чувствительность, этот датчик начнет определять близость руки или человеческого тела в нескольких сантиметрах от себя.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
4
На занятии ты создашь часы, которые включают светодиод каждые десять минут. Узнаешь как использовать встроенный таймер Arduino Uno. Реализуешь имитацию песочных часов: для того что бы запустить часы заново – их нужно сбросить также, как и песочные часы: наклоняя их вперед и назад!
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Занятие
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Занятие
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В этом уроке мы познакомимся с объектами в JavaScript.
Титова Светлана Алексеевна
Педагог дополнительного образования, IT-Куб, Электросталь
2
Знакомство c встроенным графическим редактором Scratch и его возможностями. Изменение костюмов у стандартного «Спрайта»
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
2
Что такое сервопривод? Сервопривод — это мотор с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения. Сервомотором является любой тип механического привода, имеющий в составе датчик положения и плату управления. Простыми словами, сервопривод — это механизм с электромотором, который может поворачиваться в заданный угол и удерживать текущее положение.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
1
Массивы
Добромыслов Вячеслав Иванович
Педагог дополнительного образования, Кванториум, Балашиха
1
Координаты объектов в Scratch. Разъяснение и использование.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования, Изобретариум, Реутов
1
Учимся создавать музыку и использовать готовую, для своего проекта.
Добромыслов Вячеслав Иванович
Педагог дополнительного образования, Кванториум, Балашиха
1
Создание простой анимации для персонажа.
Титова Светлана Алексеевна
Педагог дополнительного образования, IT-Куб, Электросталь
1
Знакомство со средой программирования Scratch и её возможностями, понятиями сцена, спрайт, фон, скрипт. Создание первой программы.
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
4
Зако́н О́ма — эмпирический физический закон, определяющий связь электродвижущей силы источника (или электрического напряжения) с силой тока, протекающего в проводнике, и сопротивлением проводника. Установлен Георгом Омом в 1826 году (опубликован в 1827 году) и назван в его честь.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Научитесь работать с оператором циклов while. Изучите логические преобразования, бесконечные циклы, операторы break, continue.
Python
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Изучите основы работы с оператором if, научитесь писать простые программы с условиями.
Python
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Изучите арифметические операции с числами, порядок их выполнения, ввод чисел с клавиатуры, деление нацело и с остатком, а также сокращённые операторы.
Python
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Изучите работу с переменными, оператором ввода input и строками.
Python
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
2
Разбираются базовые возможности языка программирования Python на примере оконного приложения "Змейка".
Python
Тужилин Андрей Николаевич
Педагог дополнительного образования
3
Джойстик является одним из устройств для передачи информации от человека к компьютеру или микроконтроллеру. Джойстики используются для управления движением роботов, транспортных средств, мобильных платформ и прочих механизмов, а также для управления компьютерными программами и игровыми приставками. На уроке мы будем работать с двухосевым джойстиком, который имеет две степени свободы, представляет собой ручку, закреплённую на шаровом шарнире с двумя взаимно перпендикулярными осями.
Разбирается задача реализации клиент-серверного приложения обработки сообщений пользователей с использованием MySQL
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассматривается процедурный и объектно-ориентированный подход к решению задачи рекурсивного обхода дерева. Сравнивается реализация на двух языках программирования.
PythonJava
- 3D-моделирование (Blender)
3D-моделирование
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
-
В этом уроке наложим текстуры на стены замка.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В этом уроке создадим черепицу на крыше для оставшихся двух башен.
На этом занятии обучающиеся получат знания о требованиях к машиностроительным деталям: Допуски и посадки; Квалитеты; Шероховатость; Условные обозначения. Методы измерения. Допуски формы и расположения поверхностей; Единая система конструкторской документации (ЕСКД); Стандартизация. Стандарты ГОСТ/ИСО.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В данном уроке рассмотрим наложение текстур на объект.
В этом уроке продолжаем создавать черепицу для крыш.
В данной лекции обучающиеся ознакомятся: - Правила чтения и выполнения чертежей; - Масштабы чертежей; - Размеры; Условные обозначения; Чертеж - это документ, содержащий графическое изображение изделия точно и полно передающее его форму, а также содержащий все данные, необходимые для изготовления и контроля изделия. Важное значение имеет умение правильно выполнять и читать чертежи. Для правильного чтения чертежа надо знать правила и приемы, которыми пользуется конструктор при его построении и, пользуясь этими правилами, производить элементарный разбор чертежа. При этом надо придерживаться определенного порядка.
В данной лекции обучающиеся изучат: - Общая характеристика систем с ЧПУ; - Подсистема обратных связей станков с ЧПУ; Ознакомятся с цифровым производством - "Индустрия 4.0": - Цифровой завод - автоматизация производства; - Роботизация станков с ЧПУ; - Автоматизированный склад - решение в инструментальном обеспечении предприятия; - UNO 20 | 40. Предварительная наладка инструмента; - Координатно-измерительная машина с ЧПУ; - Манипуляционные системы для станков с ЧПУ.
Эта лекция поможет обучающимся представить и изучить особенности устройства и конструкции токарного, фрезерного станков с ЧПУ, многооперационного токарно-фрезерного центра с ЧПУ.
В данной лекции обучающиеся получат представление о системах с числовым программным управлением и истории развития систем ЧПУ. Системы ЧПУ для станков: просто о сложном Многое из того, что мы видим в окружающем нас материальном мире, изготовлено при помощи станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Использование возможностей электроники и вычислительной техники для эффективного и оптимального управления промышленным оборудованием позволило повысить производительность труда и качество выпускаемой продукции. А при массовом производстве - значительно снизить затраты на ее изготовление.
- Технологии обработки металлов. Обрабатывать металл люди начали еще в самые древние времена, предположительно, это началось еще до нашей эры. Если первобытные жители планеты использовали для выплавки сыродутные печи, в наши дни технологии обработки металлов совершенно изменились. Применение новейшего оборудования значительно упростило все процессы, и позволило работать даже с очень прочными материалами и сплавами, научные и технические разработки в области строения специальных агрегатов стремительно развиваются, потому индустрия металлообработки процветает. Чтобы понять, насколько далеко ушел прогресс, в этой лекции рассмотрим современные технологии, которые используются в металлообработке, изучим их принципы и возможности. - Инновационные технологи в обработке металла. Стремительное развитие инженерии, машиностроения и других отраслей, непосредственно связанных с металлургией, позволяет изобретать новые технологии обработки металлов, которые помогают создавать очень точные и прочные детали, обладающие высокими механическими и химическими характеристиками.
В данной лекции обучающиеся изучат инструкции по охране труда и технике безопасности при выполнении работ в учебно-производственных мастерских и лабораториях. Ознакомятся с учебно-производственными картами, включающими описание технологических приёмов и правила безопасной работы на оборудовании.
Тест на профориентацию — первый шаг к успешной карьере!
Композитные технологии
Эквивалентные цепи Эффективные энергосистемы (первый год)
Физика
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Решение задач на составление эквивалентных цепей
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
В работе определяется коэффициент трения двумя способами: при равномерном движении и равноускоренном.
Лабораторные работы по физике
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Реализация наследования в Java
Java
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Проектирование и разработка простейшего консольного чата
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Реализация функций в Python
Python
GET-запросы Бизнес-программирование
Программирование
Python
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Рассматривается способ динамического формирования URL страниц карточек записей таблицы
Python
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
В этом уроке создадим дополнительную детализацию (черепицу на башнях и крыше).
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
5
В этом уроке рассмотрим создание воды в реке.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
-
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
--
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
__
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
3
На этом занятии вы познакомитесь с понятием MVP и возможными ошибками при создании MVP. Рассмотрим реальные кейсы удачных и неудачных бизнесов с точки зрения необходимости MVP.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Вывод формулы S(t) при равноускоренном движении.
Лабораторные работы по физике
Рассмотрение основ программирования на языке Си для решения задач вычислительной математике.
C
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В этом уроке мы рассмотрим режим скульптинга в Blender и создадим при помощи него ландшафт, на котором будет стоять замок.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В данном уроке рассмотрим инструмент Bevel и модификатор Array
Рассматривается алгоритм получения функции сдвинутой по оси Х и У относительно исходной.
На этом занятии вы узнаете об основных причинах закрытия стартапов. Разберёмся где и как можно искать новые идеи (основных источники жизнеспособных идей). Вы узнаете основные признаки хорошей идей. Познакомитесь с понятием "прототип", зачем он нужен, как и на каком этапе его нужно создавать. А также научимся строить гипотезы и узнаем основные способы тестирования прототипа.
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
3
На этом занятии вы сможете познакомиться с понятием целевая аудитория и её основные типа. Как собирать информацию о целевой аудитории и современные инструменты анализа потребителя. А также вы узнаете об основных потребительских трендах настоящего времени.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
1
Выполнение конструкторов и деструкторов.
C
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Решение задачи о поиске полинома второй степени проходящего через три точки.
Интеллектуальные энергетические системы
Вы познакомитесь с понятием бизнес среда. Что понимается под внутренней и внешней средой бизнеса. Что такое отрасль и основная классификация отраслей. А также что подразумевается под минимально жизнеспособной командой и почему основателей должно быть больше одного.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Что такое инкапсуляция и её применение, использование геттеров и сеттеров, конструктор(по умолчанию, явный, с параметрами ).
C
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
2
На этом уроке вы узнаете что такое бизнес и его основные виды. Какими качествами должен обладать основатель бизнеса (Soft skills и Hard skills)? Чем отличается стартап от малого бизнеса?
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассматривается передача данных полученных от сервера MySQL в web-интерфейс
Python
Разбор понятий: сигнатура метода, перегрузка методов, виртуальные методы, статические блоки.
Java
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
3
Рассмотрение практической значимости теоремы о единственности полинома n-1 степени проходящего через n точек
Интеллектуальные энергетические системы
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
Изучение инструмента Inset Faces. Изучение модификаторов, разбор модификатора Boolean.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Модификаторы доступа классов(public,private,protected).
C
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Реализация приложения для отправки писем через ООП, работа с директивой smtp.
C
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Цикл while, цикл do{} while() с пост условием, цикл for.
C
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
3
Условия if(), if() else, else if().
C
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Переход от процедурного программирования к ООП. Классы, объекты, методы.
C
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
Практическое применение инструментов Extrude и LoopCut.
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
4
Никитин Михаил Михайлович
Преподаватель
3
В этом уроке познакомимся с интерфейсом программы Blender.
Камаев Даниил Юрьевич
Педагог дополнительного образования
4
Работа с библиотекой , создание текстовых файлов , чтение и запись.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Решение задачи о вычислении коэффициентов линейной нагрузочной характеристики.
Интеллектуальные энергетические системы
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Определение ускорения свободного падения тела.
Лабораторные работы по физике
Рассматриваются примеры инициализации объектов класса из внешнего класса.
Java
Рассматривается способ подключения к серверу и основы работы в командной строке.
C
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
Основы работы в операционной системе Linux
C
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1
На данном занятии получаем финальную формулу решения задачи.
Интеллектуальные энергетические системы
Воронич Татьяна Ивановна
Педагог дополнительного образования
1
На этом занятии вы познакомитесь с новыми типами блоков из секции Перо. Узнаете как пользоваться блоками поворота и создадите необычные геометрические узоры. Научитесь рисовать костюмы с использованием инструментов графического редактора.
Посевин Данила Павлович
Преподаватель
1